Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары     Форекс     Красота и здоровье     Светодиодное освещение 

Упрощенная система оформления мелких ДТП

Мы же советуем пользоваться услугами страховых комиссаров или по старинке вызывать инспектора ГИБДД или ДПС и составлять протокол

 

13.04.2009

Упрощенная система оформления мелких ДТП (дорожно-транспортных происшествий)

Упрощенная система оформления мелких дорожных происшествий

С 1 марта начала действовать (европейская) упрощенная система оформления мелких дорожных происшествий. Новая система разборок призвана помочь решить возникновение пробок из-за мелких ДТП. Теперь правила страховки и поведения после ДТП позволяют участникам аварии оформить ДТП без участия сотрудников ДПС. Т.е вызывать ГИБДД необязательно. Достаточно заполнить бланк аварийки и можно ехать сдавать документы в свою страховую компанию. Деньги получать тоже нужно будет в своей страховой.
Удобно? Бесспорно!
 

Неудобства новой системы прямого возмещения ущерба


Предполагается, что "Система упрощенного оформления ДТП" даёт возможность водителям оформить мелкую аварию без помощи инспекторов ДПС или ГИБДД. Как это следует делать необходимо узнать у страховой компании.

Тем не менее обойтись без вызова инспекторов ГИБДД можно будет, если

  • если столкнулось не более двух машин;

  • пострадавших нет;

  • у водителей есть полисы ОСАГО;

  • ущерб от повреждения машины составляет менее 25 тыс. рублей;

  • ущерб нанесен только имуществу;

  • у водителей столкнувшихся ТС нет разногласий относительно виновности друг друга;

В противном случае придется оформлять аварию по обычной схеме, с участием инспектора ДПС или ГИБДД.
 

Проблема оценки ущерба при ДТП

Основная проблема заключается в оценке ущерба, нанесённого ДТП. Ведь быстро заполнить бланк ДТП и разъехаться можно, если ущерб менее 25 тысяч рублей. Но совсем непонятно, как водитель, не будучи профессиональным оценщиком, а таких более 99%, сможет оценить, в какую сумму ему обойдется ремонт поврежденного автомобиля.

Кроме того, сотрудники ДПС и ГИБДД, рассчитывая на самостоятельность водителей при мелких ДТП, могут менее ответственно относится к вызовам водителей на место аварии. Не говоря уже о том, что наши милиция и так часто саботирует вызовы. Так что нет ни какой уверенности, что нововведения в страховой отрасли повлияют положительно на дорожную ситуацию. А зная, что в наше правительство делает все через хорошо известное место, следует ожидать любых подводных камней.

Мы же советуем тем, кто никогда не сталкивался с ремонтом машин и не имеет представления о стоимости запчастей и услуг в сервисах:

  • Пользоваться услугами страховых комиссаров

  • по старинке вызывать инспектора ГИБДД или ДПС и составлять протокол.

 cle@proflink.ru
  

Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары     Форекс     Красота и здоровье     Светодиодное освещение 

светодиодное освещение: светодиодные уличные и промышленные  светильники, светодиодные светильники для ЖКХ



 
Обновленный вариант модели Toyota RAV 4

Внедорожное спорт купе Hyundai Santa Fe

Обновленный бестселлер Российского рынка Ford Focus

Chevrolet Lacetti - добротный автомобиль за небольшие деньги

Выбор «паркетника» за миллион. Если вы хотите ездить на легком внедорожнике, то сегодня достаточно иметь примерно миллион рублей

Приказ министра внутренних дел 329 от 1.07.98 отменятся. Административный регламент МВД РФ

Камеры видеонаблюдения (видео наблюдения) ДПС и ГИБДД на дорогах Москвы, Петербурга и других регионов России.

Страхование автомобилей по рискам КАСКО и ОСАГО. Лидеры рынка автострахования - Будьте спокойны за Ваш автомобиль

Черный список автостраховщиков от РСА. Как получит страховку (страховую выплату)

Упрощенная система оформления мелких ДТП. Плюсы и минусы новой системы оформления ДТП

Новый анекдот для водителей. Это анекдот почти про блондинку, да не про неё...



 
 

Copyright © 2004-2010 www.proflink.ru