Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары     Форекс     Красота и здоровье     Светодиодное освещение 

Поисковый спам - лицом к лицу с рекламой 17.10.2010

17.10.2010
Поисковый спам - лицом к лицу с рекламой. Факты, мысли, комментарии ...


Проблема поискового спама особенно остро стоит перед поисковыми системами, рекламными компаниями, перед заказчиками рекламы и владельцами сайтов. Что такое поисковый спам и как его отличить от контекстной рекламы или ссылки, сделанной в рекламных целях или от чистого сердца. Не одна сотня и тысяча статей написано по этой щекотливой теме, и всё же много неясностей, подводных камней и тайн кроется на пути рекламы и продвижения сайта на пути к первым позициям в поисковой выдаче. Мы попробуем проанализировать некоторые возможные критерии и приёмы продвижения, которые не позволяют Яндексу по тем или иным причинам проиндексировать полностью наш сайт или хотя бы 1 раз в неделю или месяц заходить на Proflink.ru с цель ознакомления на наличие обновления.
Прежде всего напомним читателю, что же называют поисковым спамом и цель которую он преследует.
 

Что такое поисковый спам

Поисковый спам - это приёмы поднятия рейтинга веб-сайта или веб-страниц в поисковой системе с помощью запрещённых методов продвижения, т.е. с помощью "черных методов". Поисковый спам предназначен не для пользователей интернет, а для роботов поисковых машин.  Цель поискового спама: получить как можно более высокую позицию при ранжировании документов в выдаче поискового робота по определённому запросу.  Светодиодная подсветка.
 

Какие виды поискового спама существуют

Вот список самых распространённых Видов поискового спама: 

  • дублирование веб-страниц;

  • несоответствие мета-тегов и ключевых слов содержанию страницы сайта;

  • использование метода клоакинга, когда поисковому роботу показывается одна страница, а в браузере пользователя отображается другая;

  • создание дорвеев;

  • манипуляции с текстом сайта:
    накачивание текста ключевыми словами и словосочетаниями
    использование скрытого текста;
    использование мелкого нечитаемого шрифта;
    злоупотребление тегами h1, h2 и т.д.;

  • применение редиректа;

  • перекос в соотношении внутренних и внешних ссылок сторону внешних;

  • свопинг

Я бы добавил сюда ещё несколько позиций, которые не входят в официальный список поискового спама:

  • многочисленные выделения ключевых слов жирным текстом;

  • Динамические страницы, которые генерируются скриптом под определённый запрос поисковой системой;

  • скрипты загружающие ссылки с други сайтов или страниц (продажные ссылки);

  • ссылки с бесплатных досок объявлений;

Какие алгоритмы применяют поисковые системы для того, чтобы отличить поисковый спам и выкинуть его из поиска. Ну, в первую очередь это система фильтров основанных на достаточно сложных математических расчетах. Особенно ярко проявляют себя эти фильтры последнюю пятилетку, а последние 2 года фильтров стало больше и проявляются их действия с завидной периодичностью. Однако хочу заметить, что эффектно воздействия от некоторых фильтров просто ужасающий для многих рекламных страниц и сайтов. Так, например, огромное количество сайтов и отдельных страниц, на которых нет очевидных признаков использования поискового спама, не просто отсутствуют в поисковой выдаче, попросту игнорируются поисковой системой и роботом, просто не индексируются. И это при наличии оригинального контента, рассчитанного на определённую аудиторию и строго опредёлённые поисковые запросы. Да и цель страниц показать рекламу размещённую, например при проигрывании флэш-плеера. При запросе же у Платона Щукина причин отсутствия страниц в индексе следует ответ, - "Не уникальный контент!". Значит в список поискового спама можно спокойно включать сайты, на которых размещены ворованные тексты. Но ведь таких сайтов миллионы. Но у нас на сайте, например, эксклюзивные любительские описания фильмов и сериалов, которые можно просмотреть с помощью флеш-плеера, в котором мы прокручиваем свою рекламу, за показ которой платим деньги, такие же деньги, как за показ контекстной рекламы в том же самом Яндексе и на сайтах, которые входят в РСЯ.

Как же рекламировать и какими способами продвигать сайт, чтобы Яндекс не выбросил Вас из индекса поиска за поисковый спам, который не применяется на Вашем сайте и не применяется на других сайтах для продвижения Вашего сайта?

Как рекламировать и какими способами продвигать сайт в Яндекс

Прежде всего нужно исключить все виды поискового спама и других черных методов раскрутки, которые могут привести отказу Яндекса в индексировании сайта и отдельных его частей, а так же исключить, по возможности, меры, которые Яндекс может принять за поисковый спам. Скажем честно, что последнее сложнее всего, т.к нет ни какой гарантии, что очередной фильтр Яндекса не сочтёт, что в Вашем тексте слишком часто повторяется поисковый термин.

  • Не переусердствуйте с употреблением в тексте поисковых слов. Ведь главное, чтобы текс был доступен и понятен пользователю;

  • Не нужно выделять поисковый термин и ключевое словосочетание жирным текстом более 1-2 раз.

  • Помните, что в заголовке страницы, в котором прописывается ключевое слово, не нужно добавлять лишние термины, т.к. поисковый робот может это счесть спамом.

  • Размещая контекстную свою рекламу на других сатах в системах Гугля, Рамблера и др. помните, что это конкуренты Яндекса. А у Яндекса есть хозяева, которым не чужды человеческие чувства. Для них рекламные сети их конкурентов не угодны. Если Вы рассчитываете продвинуться в поиске Яндекса не злоупотребляйте размещением рекламы других рекламных сетей, отдайте предпочтение РСЯ.

  • Вы планируете зарабатывать используя поиск Яндекса? Тогда вспомните, что Бог велел делиться и закажите в Яндекс.Директ рекламную компанию, может и небольшую, но Яндекс это непременно оценит.

  • Не при каких обстоятельствах не размещайте на коммерческих сайтах политическую рекламу и статьи.

  • Ненормативная лексика не придаст веса Вашему сайту.

  • Если Вы размещаете рекламные ссылки, контекстную, медийную рекламу на других сайтах, то смотрите, чтобы это были качественные сайты, на которых Ваша реклама не будет выглядеть как поисковый спам.

 В 99% случаях Ваш сайт обязательно будет проиндексирован и займет со временем достойное место в поисковой выдаче Яндекса. 

 

Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары    Форекс  
 

светодиодное освещение: светодиодные уличные и промышленные  светильники, светодиодные светильники для ЖКХ



 
 

Copyright © 2004-2010 www.proflink.ru