Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары     Форекс     Красота и здоровье     Светодиодное освещение 

Русский Кофейный Холдинг набирает обороты

Кофемашины и кофеварки – основной инструмент приготовления кофе. Это вкусно, быстро, удобно. Модно, наконец! Кроме того они участвуют в рекламных акциях преподнося своим покупателям кофе

Русский Кофейный Холдинг набирает обороты. В чем успех разбирается наш специальный корреспондент и поклонница кофе Даша Новосёлкина

Русский Кофейный Холдинг набирает обороты. Сегодня это объединение российских компаний насчитывает 15 импортёров кофе, 5 отечественных кофейных компаний и более 30-ти предприятий розничной торговли. К сожалению негативные действия правительства, финансовой и банковской системы пагубно влияют на развитие производства и торговли в целом по России, но это служит еще большим стимулом к здоровому и взаимовыгодному партнёрству, нежели к дикой и бессмысленной конкуренции. Несмотря на тяжёлую финансовую ситуацию российских предприятий, связанную с девальвацией рубля, высокими темпами инфляции и высокими налогами, ни одно из предприятий Русского Кофейного Холдинга не закрылось и даже не приостановило свою деятельность.

В чём заключается успех предприятий нам рассказал Председатель Правления Русского Кофейного Холдинга.


Корр.: - Первый вопрос будет не очень стандартный. Почему условием этого интервью было отсутствие в публикации Вашей фамилии?

И фамилии  и имени быть не должно. Причин на это хватает, загибайте пальцы. Во-первых, моя фамилия не нуждается в рекламе. Во-вторых, те, кто входит в наше объединение, меня и так знают. Для остальных, мне кажется, достаточно будет сказать, что фамилия у меня русская и соответствует национальности, потому я всего лишь председатель правления холдинга, а не президент страны и не премьер министр. В третьих широкое распространение информации обо мне, как о председателе может нежелательным образом повлиять на другие сферы моей частной и деловой жизни. В четвертых, остальные причины перечислять не буду, боюсь утомить Вас и Ваших читателей. Кроме того не хочется давать повод злым языкам нелестно отзываться о нашем добром начинании в лицах. Но самая Важная причина после первых трех – это скромность. Слава - не моя стезя, я не публичный человек. Так что, именно, скромность моя обязывает взять с Вас обещание, что моя фамилия не станет фигурировать на страницах Ваших публикаций.

Корр.: - В Холдинг входят 15 импортёров и представителей зарубежных брендов и русских кофейных компаний. Что позволило объединить в холдинг все эти кофейные компании, которые по всем параметрам являются прямыми конкурентами?

Нас объединяет порядочность, понимание того, что всех клиентов не привлечь на свою сторону, но если усилия объединить в некоторых направлениях, например в розничной сети или в ресторанном бизнесе, то успех приходит быстрее и в больших объемах. Тонкости выдавать не хочу, но, как пример, приведу самую рядовую ситуацию: живя в одном многоквартирном доме, надо жить с соседями дружно, тогда всем будет легче и веселее.

Корр.: - Как правило, в холдинге есть ведущее предприятие. Какое предприятие занимает головное положение у Вас?

У нас их несколько, и это один из ключевых моментов. Ведущую роль играют предприятия розничной торговли. Это главные звенья, на них опирается и импорт и производство. Им лучше известны потребности и предпочтения конечного потребителя, а значит и успех той или иной продукции и услуг.

Корр.: - Любое объединение имеет первоначальных. Какие предприятия первыми вошли в состав Холдинга?

Несомненно первые есть, и, именно они стали заводилами, как говорится, и двигателями. Это интернет-магазин Кофе Плюс, интернет-проект Кофе Оптом. Проведя серьёзные маркетинговые исследования, длившиеся с 2003 по 2007 год, они отобрали наиболее качественную продукцию на основе вкусов и предпочтений конечного потребителя. Затем к выполнению общих задач были привлечены компании импортёры кофе и предприятия общественного питания. А сейчас, в связи с кризисом, на основе взаимовыгодного сотрудничества в холдинг влились несколько непрофильных предприятий, например, курьерская компания, рекламное агентство и целая сеть интернет-магазинов бытовой техники. Из импортёров кофе первыми были Bristot, кофе DF, La Semeuse. Кофе этих компаний пользуется наибольшим спросом.

Корр.: - С кофейными компаниями понятно. А как Вам помогают интернет-магазины бытовой техники?

Кофемашины и кофеварки – основной инструмент приготовления кофе. Это вкусно, быстро, удобно. Модно, наконец! И если относиться к торговле не просто "купи-продай", то синтезировав несколько направлений, можно добиться хороших результатов в основной деятельности. Розничные магазины бытовой техники участвуют в рекламных акциях преподнося своим покупателям кофе в подарок. Они собирают информацию о вкусах и предпочтениях любителей кофе. Интернет-магазины бытовой техники играют очень важную роль в нашем Холдинге и открывают целые кофейные отделы.
Именно они стали проводником в наш Холдинг для компании по доставке кофе Amigos. К каждой продаваемой кофемашине в подарок давали кофе . И оказалось, что пришёлся по вкусу этот кофе многим покупателям кофе-машин. Стали звонить и спрашивать можно ли купить, и где купить. Сейчас кофе Amigos можно встретить во многих магазинах, а ведь сначала его ни кто не хотел выставлять в продажу.

Корр: - Для вступления в Холдинг предприятие должно соответствовать определённым стандартам. По каким критериям идёт отбор у Вас? Ведь, как я слышала, не любая фирма, сделав вступительный взнос и внося свою лепту в общую работу, может стать членом Холдинга.

Вы абсолютно правы. Как я уже говорил, основанием для вступления в наши ряды служит в первую очередь порядочность. Причем порядочность должна соблюдаться, как в командных эшелонах предприятия, так и на уровне менеджеров и рядового состава, включая курьеров и экспедиторов. Знание своего дела, линейки продукции, технические параметры и область применения тех или иных моделей кофемашин, ассортимента кофе, технологии его выращивания обжарки, методов приготовления, - всеми этими знаниями мало кто может похвастаться, а наши сотрудники знают почти все. А некоторые, кто ездил на стажировку на плантации, на фабрики по обжарке кофе и т.д. Знают всё в деталях и могут дать грамотный совет покупателю, проконсультировать по покупке кофеварки и пр.
Так, что далеко не каждый будет принят в наши ряды. Учитывая наш успех, многие хотели воспользоваться нашим успехом, да не тут-то было! Наша команда очень много дает каждому члену, начиная с маркетинга и рекламы, заканчивая партнёрскими договорами и контрактами на реализацию услуг и продуктов. Отдача холдинга каждому предприятию неизмеримо больше, чем вклад отдельного участника.
Отличительной особенностью наших предприятий является отношение друг к другу, к посреднику и конечному потребителю. Это отношение, как к партнеру, а не как к клиенту. Эти отношения основаны на доверии и взаимной выручке. Мы готовы поддержать друг друга и наших партнёров, включая покупателе в трудный и ответственный момент, как например сейчас, в период сокращения финансирования и закрытия банков.
Так, интернет-магазин, который привез товар, например кофеварку и бросил её покупателю, отдал без проверки работоспособности, никогда не станет нашим партнёром, пока не изменит своего отношения к конечному потребителю.
Вот, напимер, магазин Васко.ру или Телелюх. Они продают контрофактные кофемашины и кофеварки Saeco, без гарантии, без консультации, возврату товар также не подлежит. А попробуйте спросить у них про гарантийный ремонт, - они отправляют Вас в сертифицированный сервисный центр Saeco, хотя прекрасно понимают, что проданая ими кофе-машина завезена из прибалтики и не подлежит гарантийному ремонту в официальном сервисе. Попросите их проконсультировать по разным моднлям, так они отправят Вас на сайт saeko.ru.
Сотрудники наших компаний всегда проконсультируют покупателя, выспросят его, что же ему требуется и продадут, именно, то что было нужно покупателю. Постпродажная консультация, в ней тоже мы редко отказываем, и, если не компетентны в каком-то вопросе, то тогда уже советуем обратиться к специалистам сервисных центров.
Таким образом, подобные компании, которые не думают о благополучии своих покупателей, компании, которые занимаются перефасовкой просроченного кофе, очень негативно влияют на общее развитие нашего кофейного дела, компрометирую рынок интернет-торговли в целом. Для таких компаний  к нам путь закрыт навсегда! Ну, и т.д.

Корр.: - Да! Если бы все работали, как Вы, то и кризиса не было бы. Спасибо за интересную беседу и за кофе. И я надеюсь, что наш проект Независимых Новостей сможет стать Вашим партнёром.

Если бы все работали, как мы, то можно было бы не работать:-))!! И Вам спасибо. Если кофе наш понравится, то можно и кофемашину купить или взять в аренду у наших партнеров.


Мне еще раз хочется поблагодарить Председателя Правления Русского Кофейного Холдинга за доброе отношение и отзывчивость. Прошла всего неделя с нашей встречи, а меня в агентстве всё чаще торопят с покупкой или арендой кофеварки. Кофе понравился, а главное кофе повлиял на отношения в коллективе. Обстановка стала, прямо сказать, дружелюбнее, повысилась работоспособность и снизилась утомляемость. Есть и такие, которые перестали опаздывать на работу. Чего и Вам желаем!

Спец.корр. Агенства Proflink Даша Новосёлкина


Автомобили и техника    Аптеки    Бизнес и финансы    Игры онлайн    Кофе и Чай    Прокат, аренда    Строительство    Товары     Форекс     Красота и здоровье     Светодиодное освещение 

светодиодное освещение: светодиодные уличные и промышленные  светильники, светодиодные светильники для ЖКХ

 
 
 


 
 

Copyright © 2004-2010 www.proflink.ru